среда, 27 февраля 2013 г.

Мои упаковки

Девочки, сегодня собрала свои упаковки. 

Мне кажется упаковывание хенд мэйда это отдельный вид хобби! Я обожаю этот процесс))) можно поскраппить, порисовать и вообще проявить девчачие фантазии))) 


 Иногда я делаю так:


Обертку использую когда вещь твердая, геометрической формы.


Люблю использовать крафт-бумагу, но у меня в арсенале и другие оберточки...


А для игрушек делаю коробочки. 

Люблю использовать обычный картон. На его фоне выгодно смотрятся любые украшения, они друг друга дополняют.





Коробки наполняю бумажной соломкой. 


А последние пару раз делала коробочки воспользовавшись этим МК
Коробочка получается "цельнокройная". Крышечка открывается и закрывается завязываясь ленточкой)))

Для длинных коробочек очень удобно. Во-первых быстрее делать, во-вторых уходит меньше материала, а также появляются дополнительные поверхности для декора. 

коробочка в процессе




А на по следок хочется сказать...

Пусть наши игрушки буду для ВАС 
Маленькими Радостями


3 комментария:

  1. Обаятельно;)
    Люблю такое оформление вещей;))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, спасибо за обзор и ссыль на мк. Очень полезно. А я блокноты в бумагу тишью упаковывать (если посылкой), а вот такая коробулька отлично подойдет и для приглашений, к примеру. Еще раз сенькс :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки)))
    Маша, тишью это такая тоненькая? я тоже хочу такую бумагу освоить для наполнения...)
    Рада что пригодилась информация!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...