вторник, 14 мая 2013 г.

Вышивка, ландыши и схемка

Давно, однако я не вышивала!
...чуть не забыла какое это приятное занятие...
...практически медитация)))


Сегодня рисунок на тему швейного ремесла)))

...и все же на вышивку нужно много времени
...я вышивала перед сном, это было у меня вместо книжки на ночь!
очень успокаивает и расслабляет)))

Про стежки, конечно молчу! 
Хоть мне и нравится это занятие, но в нем я дилетант)))
не судите строго




А еще у меня ландыши!!!
Прямо с огорода)))
...хорошо ездить на дачу за цветочками)))



И конечно схемка!!!
Девочки берите, пользуйтесь у кого такой нет)))


Да! Чуть не забыла...
Вышить то я вышила, а вот куда применить еще не придумала)))
Думаю на обложку блокнота для записей по рукоделию или на косметичку как на картинке...
Что скажете?

4 комментария:

  1. Все варианты хороши,а схемка зачетная))).Ландыши прелестны!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Наташ! Наверное останавлюсь на блокноте... Давно собираюсь, да все руки не доходят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К блокноту для рукодельных записей - самое то)))) очень красиво)

      Удалить
    2. Спасибо Настен! Хочу скомбинировать еще с какой-нибудь красивой тканью и на обложку)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...