суббота, 18 мая 2013 г.

Про баночки

Как часто у нас остаются баночки, которые жалко выбрасывать!!!
Вот и я просто не могу избавиться от некоторых)))

Зато теперь у меня есть банка - шкатулка для дочкиных "сокровищ"!!!
И банка - карандашница!!!


Шкатулка у меня в гамме с подушками и наволочками моей принцесски)))

кстати о них я писала тут


Это она уже на почетном месте)))
там всякие заколочки, бантики, бусы, браслеты... у меня дочь их просто обожает!!! хотя ей всего лишь 1,5 года)))


А еще у меня карандашница!
Она вообще, можно сказать, из отходов производства)))

Банка от кофе
Декор из обрезков материала, кружева и тому подобного)))
никогда не выбрасываю обрезки, даже самые маленькие! часто все это мне пригождается


...тут, кстати набросочек будущей куколки)))


...штампик тоже был наштампован на обрезках, пригодился)))


Вот такие приятные мелочи этого дня!

2 комментария:

  1. Шкатулочка и карандашница очень красивыми получились))) Розовая горошковая вообще вкусняшка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлек))) я горох обожаю! у дочки все горошковое)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...