суббота, 27 июля 2013 г.

Я открыла магазин на ЯМ!!!

УРА!!! 
Теперь на Ярморке Мастеров есть магазин Tanya HandMade)))


Долго я собиралась и наконец-то собралась!!!

Вот он, мой магазинчик)))


Решила там публиковать только круглоголовых кукол. 
Мне хочется  предложить людям, что-то сложное по технике... то, что трудно сделать самому... Ведь признаться, перед тем как сшить первую круглоголовку, в мусорное ведро у меня улетело много пробных деталей!!! Могу, теперь, точно сказать, что для пошива таких кукол нужен навык, терпение и техника! А самое главное - творческий подход!!!  

Пока опубликовала там тех кукол, которые уже проданы т.е. "для примера". Но уже очень скоро там появятся новые куклы, неповторимые образы!!!)))

А вот опубликованные красавицы:
Alice подробности ТУТ


Princess подробности ТУТ


Lady Fox подробности ТУТ


Kolombino подробности ТУТ


 Остальные рукодельности будут жить в блоге и в соц сети

Девочки, переживаю жутко!!! 
Так хочется, чтобы все получилось и моих кукол заказывали и покупали))) А значит нужно сделать так, чтобы мое творчество нравилось людям!!! А значит нужно много стараться и работать)))

Вообщем, как говориться: "С Богом!"

А еще хочу сказать
Огромное СПАСИБО ВАМ девочки!!!
Спасибо, что заходите почитать и посмотреть мои статьи!!!
Спасибо, тем кто мимоходом заглядывает в мой блог!!!
Спасибо постоянным читателям и тем кто выделяет мой блог!!!
Я обожаю читать ВАШИ комментарии и общаться с вами!!!
Всех вас люблю, ценю и обожаю)))

3 комментария:

  1. Танюш! Поздравляю с открытием, процветай и приумножай творческий потенциал )))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю ))) Хороших покупателей ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Девочки! Спасибо вам огромное за теплые слова!!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...