четверг, 5 сентября 2013 г.

Саша + Маша

Рада начать осень с поста о влюбленных)))
Саша + Маша
надеюсь когда-нибудь мы сделаем = М О А ...

И эти мягкие буквы для них)))


Вообще-то я готовлюсь к ярмарке))) которая состоится уже через 1,5 недели!!!
и это мой последний заказ перед ярмаркой!!!
(это я самовнушение делаю)))

Так вот... эта пара очень милая и красивая)))
Буквы сделала с большим удовольствием и теперь они висят у них в спаааальне;)

...подробнее


...и для парня



А это очередная подушечка для малышки с именем на букву "А"
...вот, пусть детки уже с рождения знают свою букву)))




...девочки ложусь спать!
скоро пост о декоре чемодана и подготовке к ярморке, да что ж такое - ярмАрке!)))
(это тоже из разряда само-внушенния))) а где как ни здесь это делать?)

Люблю Вас!
Целую!
До скорого)))

2 комментария:

  1. Чудесный декор для комнаты молодой пары! Необычно и символично ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! ребята прислали мне фото комнаты с буквами... они вписались идеально! что меня тоже Очень радует)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...