вторник, 24 сентября 2013 г.

Ура!!! Ткани из Америки приехали!!!

Радости моей нет предела!!!
Я дождалась ткани из США)))
Кучка не большая, но ооочень долгожданная!


...побежала на почту не дожидаясь извещения!!!
...и уже хочу следующую партию с новогодними расцветками заказывать))) надеюсь успею дождаться до нового года)))

...и вот еще... девочки, кто-нибудь заказывал из вас ткани из Америки без посредников??? Я вот хочу попробовать... Говорят там не все банковские карты подходят?





Кому интересно, покупала через совместную закупку на Тильдо-мании

3 комментария:

  1. Симпатичные:-))
    Я покупаю с помощью карты Visa,на http://www.fabricshack.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже с этого сайта покупаю, но пока через посредников... К какому банку относится карта не важно??? сберовской можно расчитаться?

      Удалить
  2. Танюш, привет! Хорошенькие :)
    Я с этого сайта много раз заказывала без всяких посредников.
    Использовала тоже карту Visa.
    правда в начале года были проблемы с доставкой посылок из-зи "бугра", у нашей почты на Московских сортировочных центрах

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...