четверг, 26 декабря 2013 г.

Мой скромный отчет с новогодней ярмарки)

Ярмарка была масштабная, рукодельниц много, посетителей мало...

Мой скромный отчет с не менее скромным стендом)




Времени на подготовку к выставке у меня было катастрофически мало!
И похвастаться особо не чем)))
...все силы ушли на фото-студию...

Но все же кое что сшила)))
Тильдовские мишки у меня стали хитом продаж! Вот сошью партию и знаю точно, что раскупят))) (но на ярмарке не купили ни одного...))) 


...лошадки на елку))) талисманчики нового года - раскупили, но их было всего 2


Иринкин веночек! Очень он мне понравился))) кстати, тоже отправился в новый дом!
Кому интересно загляните к Ирочке, там мноооого декупажированной красоты!!! цены Очень приемлемые)))


Ну и главная моя радость после этой ярмарки в том, что мою скандинавскую красотку купили и она уехала жить в новый дом!!!!!!!!!!!!!!!!
Очень Очень этому рада!!!
...по моему, покупка дорогих кукол на ярмарках это редкость и мне в этот раз повезло)))

подробнее о кукле я писала тут

Ну, что девочки? Новый год на носу! 
Всем рукодельницам желаю успеть доделать свои заказы в срок, чтоб со спокойной душой и полным кошельком встретить новый год!!!

Обожаю Вас мои немногочисленные читатели)))
Желаю, чтоб в новом году Вас стало в 10 раз больше!!! О как)))

2 комментария:

  1. О! Хоть тут на тебя посмотреть ) ты 21-го была? а то я 22-го участвовала - тебя не нашла. Здорово, что скандинавская красотка нашла свой дом. Она прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирин! Я только 21 была. из опыта предыдущей ярмарки решила два дне не участвовать... как у тебя все прошло?)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...