понедельник, 9 декабря 2013 г.

Локации для новогодних съемок в моей фотостудии

Четно признаюсь, открыла для себя термин - ЛОКАЦИИ в фото-индустрии)))

Это определенная область, где находится красивое местечко для съемок...
Оно может быть как на природе в естественной среде (берег моря, обшарпанный романтичный забор или яблочный сад...), так и в студии.

Так вот... сегодня, хочу показать Вам наши Локации!



Как я уже говорила, в нашей студии 3 зоны.

1. Зона у камина - в стиле современной классике. Все на белом (моем любимом) фоне, красные аксессуары и конечно зеленая елка!


2. Многоуровневая зона "Ступеньки" - это конструкция в виде трех ступенек для размещения семьи или большой компании. Вообщем для красивого, совместного фото. 
Все в бело-серой гамме с серебром и алыми акцентами (хотя тут акценты могут быть любого цвета))


3. Зона у окна - на нашем широченном подоконнике у высоченного окна))) 
В этой зоне получаются самые уютные кадры... Домашний свитер, узоры на зимнем окне и кружка горячего шоколада...


Ну и немножко новогодних аксессуаров от Tanya HandMade
тружусь и на продажу... )))

 ...имбирные пряники
на гирлянду или елочную игрушку




И мой любимый герой и не заменимый аксессуар этого года 
Тильдовский Санта Клаус!!!


По всем вопросам Вы можете обращаться ко мне на почту 
danich-87-@mail.ru

или на мою страничку 

6 комментариев:

  1. Какое все красивое! Праздничное! Достойное обложек самых лучших журналов и книг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное!!! Такого мне еще не говорили и мне безумно приятно!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо!!! Мы ОООчень старались и стараемся)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...