четверг, 19 декабря 2013 г.

Коллекция именных подушек "Riley Blake Boy Crazy"

Сумасшедший мальчик -  Райли Блэйк 
так называется коллекция чудесной ткани из которой в этот раз мои подушки)))



СТАТИСТИКА - 
из 100% именных подушек для мальчиков, которые я сшила 65% с буквой М)))
...прям что ни заказ, то на М!

Девочки, как зовут ваших сыночков?
...мне теперь безумно интересно, сколько у нас мужских имен на буку М и какое из них самое популярное)))

А дальше подробности этих Crazy - подушек)))


2 подушки - лицевая хлопок, задняя плюш и на пуговках


1 подушечка из белого флиса и с запАхом



...пошла опять творить новогодних милашек, у меня ведь ярмарка через день!!!


3 комментария:

  1. у нас Максим :))) на "М"
    Позитивные подушки :)
    Люблю ткани этого производителя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что Максимы и Матвеи у нас преобладают)))
      А ткани - ДА!!! Отличные))) еще хачу таких и побольше))))))))))))))

      Удалить
  2. Очень позитивно! А вот этот плюш совсем сводит меня с ума!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...