вторник, 11 марта 2014 г.

Маленькие и розовые...

У меня розовое наваждение!!!
Это так мило, что хочется как волшебный горшочек с кашей "варить и варить"))) 


Начну по порядку.
Сначала появилась кукла, как ее называют девочки, Рапунцель)))
Дополнить ее заказчица захотела блокнотиком для записей о малышке... 




Затем, другая заказчица попросила мишку для своей малышки)
Меня уже было не остановить, розово-мечтательное настроение зашкалило!

Мишка родился в розовой кофточке)))


Вся эта серия была из ткани одной коллекции и по образу очень гармоничная. 
Вообщем налюбоваться не могла) 
И фотографировать было одно удовольствие! А когда у меня без проблем получаются хорошие кадры, быстро и красиво - это верный признак что изделие удалось и с заказчиком проблем не будет... 
...а бывает такое, что не идет изделие и заказчик оказывается проблемный... 
Вот я и сделала вывод, что это как-то связано - легкость в процессе/положительный заказчик; трудности в процессе/отрицательный заказчик...
у меня всегда срабатывает)


А тем временем в Новом Уренгое -13
Мы еще катаемся на ледяных горках)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...