воскресенье, 9 марта 2014 г.

Garden scrap-party в Новом Уренгое)))

Живу неделю в новом городе Новый Уренгой, но уже нашла единомышленников)))

Garden scrap-party



Началось все весело)))

...вызвала я такси, сказала адрес. Таксист меня привез, я УТОЧНИЛА то ли это место? Ответ был короткий и утвердительный ДА ЭТО ОНО!
Каково было мое удивление, когда я вошла в комплекс и поняла, что это совершенно другое место, но самое смешное, что телефон я забыла дома и Совершенно не знаю города!!! 

Ну что ж... пришлось вспомнить времена, когда нами еще НЕ владели сотовые телефоны и другие гаджеты  -  пошла ловить такси)))

Вообщем добралась я до СКРАПП вечеринки, а там... 
...ВКУСНЯТИНА во всех смыслах)))


...городок не большой, но девочки очень любят свое дело! Организовали все на отлично!!!


Вкуснятины было море!!! Успела кое что запечатлеть))) 
Пили чай, общались и рукодельничали)))
и все это по символической цене 100р


Со многими познакомилась. 
Все девочки интересные, очень помогают друг другу. 
В городе совсем нет рукодельных магазинов, выкручиваются как могут)))


Организатором вечеринки была Настюша Мных
Талантливая рукодельница и просто умничка! 

Девочки, очень РАДА, что познакомилась со всеми ВАМИ!!!
Будем дружить и обмениваться опытом)))

пы.сы. домой такси тоже ловила по старинке)))

2 комментария:

  1. Спасибо,что пришла!рада,что тебе понравилось=)конечно будем дружить,приезжай к нам еще=) Настя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, обязательно))) еще раз, спасибо за то что подсказала где купить картон!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...